Challenge05/06
Инновационная мобильная игра, созданная для любителей соревнований и испытаний. Игра предлагает уникальный опыт, объединяя игроков со всего мира в различных челленджах и заданиях. Наша команда разработчиков проделала огромную работу над технической спецификацией Challenge Game, чтобы обеспечить высокое качество игрового процесса и взаимодействия пользователей.
Дата
2020
Клиент
Challenge
Категория
Игра
01 Цели проекта
1.Создание увлекательной и захватывающей игры. Мы стремимся предложить игрокам уникальные вызовы, захватывающий игровой процесс и возможность соревноваться с другими игроками. 2.Создание коммуникуативного окружения: Challenge Game направлена на объединение игроков со всего мира и предоставление им платформы для общения и взаимодействия. Мы стремимся создать коммуникуативное окружение, где игроки могут делиться своими достижениями, соревноваться и взаимодействовать друг с другом. 3.Стимулирование конкуренции: в Challenge Game мы стремимся создать соревновательную атмосферу, которая стимулирует игроков к достижению новых результатов и установлению рекордов. Мы предлагаем систему рейтингов и наград, чтобы игроки могли соревноваться между собой и стремиться к лидерству. 4.Удовлетворение пользовательских потребностей: учитываем обратную связь игроков и стремимся внедрить новые функции и улучшения, чтобы создать наиболее приятный и интересный игровой опыт.
02 Задачи
Создание мощного, многоплатформенного и эффективного игрового движка Unity, который обеспечит плавный геймплей, поддержку 3D-графики и реалистичных физических эффектов. Движок должен быть оптимизирован для работы на различных устройствах и операционных системах.
03 Этапы работы и решения
1.Платформа: Challenge Game на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android. Использование мощных фреймворков и инструментов разработки для обеспечения совместимости с различными устройствами и операционными системами. 2.Аутентификация: создание учетных записей для пользователей в Challenge Game, используя электронную почту или учетные записи социальных сетей. Для обеспечения безопасности мы применяем протоколы шифрования и хеширования паролей. 3.Графика и дизайн: создание привлекательного визуального опыта для игроков Challenge Game. В игре используется современная 3D-графика, высококачественные текстуры и эффекты. Мы уделили внимание деталям, чтобы каждый элемент игры выглядел стильно и привлекательно. 4.Многопользовательская функциональность: мы разработали серверную инфраструктуру, которая обрабатывает запросы от игроков, осуществляет матчмейкинг и обеспечивает сетевое взаимодействие для проведения соревнований в режиме реального времени. 5.Челленджи и задания: технические спецификации каждого челленджа определяют условия победы, правила и механику игрового процесса. Мы разработали гибкую систему, позволяющую добавлять новые челленджи и задания через обновления приложения. Каждый челлендж имеет свои уникальные характеристики, цели и вознаграждения, чтобы игроки могли постоянно испытывать новые вызовы и сохранять интерес к игре. 6.Управление персонажем: интуитивное и отзывчивое. Мы использовали сенсорные возможности мобильных устройств, такие как сенсорный экран и акселерометр, чтобы игроки могли контролировать движения и взаимодействие своего персонажа в игровом мире. 7.Прогресс и достижения: отслеживание своего прогресса и достижения в игре. У нас есть система наград и рейтингов, которая стимулирует игроков продолжать соревноваться, достигать новых рекордов и подниматься в общем рейтинге. 8.Интеграция социальных сетей: мы интегрировали Challenge Game с популярными социальными сетями, чтобы игроки могли делиться своими достижениями, приглашать друзей на соревнования и сравнивать результаты. Это создает дополнительные возможности для взаимодействия и конкуренции среди игроков.
Фотографии наших работ
Поделиться
Результаты разработки
1.Разработка игры с использованием технологий Unity для обеспечения поддержки 3D-графики, физики и анимации, а также для создания кросс-платформенных игр для мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android; C# для гибкости и эффективности в разработке; Photon Unity Networking для возможности создания сетевого взаимодействия между игроками, синхронизации игровых данных и управление комнатами и матчмейкингом; Git для контроля версий и эффективной работы над кодом, отслеживания изменения и внесения исправлений и улучшений. 2.Разработка игровой механики, включая управление персонажем, взаимодействие с окружением, выполнение заданий и челленджей. 3.Разработка многопользовательской функциональности: возможность соревноваться с другими игроками в режиме реального времени. Разработка серверной инфраструктуры, которая обрабатывает запросы игроков, управляет матчмейкингом и обеспечивает стабильное сетевое взаимодействие между игроками. 4.Разработка системы челленджей и заданий: гибкая система, которая позволяет добавлять новые челленджи и задания в игру через обновления. Включает определение условий победы, правил и механики для каждого челленджа, а также создание разнообразных заданий, которые будут вызывать интерес и вызов у игроков. 5.Разработка системы прогресса и достижений: разработка системы наград, рейтингов и достижений, которая будет стимулировать игроков к развитию, установлению новых рекордов и достижению высоких позиций в рейтинге. 6.Интеграция с популярными социальными сетями