WarOnMap 05/06
Браузерная военная стратегия на реальных картах (рабочий прототип). Реальные дороги, реки, ландшафт, погода, высота над уровнем моря, снабжение автоконвоями от баз, ТТХ техники и оружия, время суток. Управление полками и бригадами. Более 50 параметров при расчёте сражения. Разрабатывается AI на основе сетей глубокого обучения с подкреплением.
Дата
2020
Клиент
WarOnMap
Категория
Браузерная военная стратегия
01 Цель проекта
Цель проекта WarOnMap - создать уникальную браузерную военную стратегию, основанную на реальных географических данных, с множеством деталей и сложных игровых механик. Проект стремится предоставить игрокам реалистичный опыт военных операций, объединяя элементы стратегии, географии и глубокого обучения.
02 Этапы разработки
Планирование и Концепция: Определение основных функций, геймплея и механик игры, а также выбор технологий для реализации. Сбор Реальных Данных: Интеграция географических данных, дорог, рек, ландшафта, погоды и других параметров из доступных источников.
03 Ключевые особенности
Реалистичное военное моделирование: Одной из ключевых особенностей WarOnMap является реалистичное военное моделирование, основанное на реальных данных о местности. Игроки могут проводить операции на реальных картах с учетом дорог, рек, ландшафта, а также высоты над уровнем моря. Это добавляет аутентичности и стратегического элемента в игровой процесс. Погода и время суток: WarOnMap также учитывает факторы погоды и времени суток, что оказывает влияние на боевые действия и стратегические решения игроков. Погодные условия могут влиять на видимость, передвижение войск и другие параметры боевых операций. Снабжение и логистика: Система снабжения автоконвоями от баз добавляет в игру элемент логистики. Игроки должны учитывать логистические аспекты, чтобы поддерживать свои войска и обеспечивать их эффективность в длительных операциях. Детализированные характеристики: Более 50 параметров при расчете сражения означают, что игроки могут учитывать множество факторов при принятии решений: от характеристик техники и оружия до условий боя. Искусственный интеллект: Разработка искусственного интеллекта на основе сетей глубокого обучения с подкреплением добавляет уровень интеллектуальной сложности в игровой опыт. AI может стать противником, адаптирующимся к стратегиям
04 Техническая спецификация
Техническая Реализация: 1.Разработка игрового движка и пользовательского интерфейса с использованием современных веб-технологий. 2.Игровые Механики: Реализация управления полками и бригадами, снабжением автоконвоями, расчетом сражений с учетом более 50 параметров. 3.Искусственный Интеллект: Разработка и обучение искусственного интеллекта на основе сетей глубокого обучения с подкреплением. 4.Тестирование и Отладка: Проведение тестирования механик, баланса игры и выявление ошибок. 5.Оптимизация и Производительность: Оптимизация игрового движка и интерфейса для обеспечения плавного игрового опыта. 6.Развитие и Обратная Связь: Добавление новых механик, улучшение графики и взаимодействие с сообществом игроков. Техническая Часть: 1.Технологический Стек: Веб-технологии для создания браузерной игры, возможно использование JavaScript-фреймворков, WebGL для визуализации. 2.Интеграция Реальных Данных: Импорт географических данных, картографических элементов и погодных параметров. 3.Искусственный Интеллект: Применение нейронных сетей глубокого обучения с подкреплением для создания умного искусственного интеллекта.
05 Функциональность
1.Реалистичные Карты и Мир: Игроки имеют доступ к реальным картам с дорогами, реками, ландшафтом, снабжением и другими параметрами. 2.Военные Механики: Управление полками и бригадами, расчет сражений с учетом более 50 параметров. 3юИскусственный Интеллект: Игра с компьютерными противниками, обученными на основе сетей глубокого обучения.
Фотографии наших работ
Результаты разработки
Уникальный Геймплей: Создание уникального опыта военных стратегий с реалистичными данными и сложными механиками. Глубокая Игра: Предоставление игрокам множества параметров для расчета сражений и принятия решений. Искусственный Интеллект: Развитие умного искусственного интеллекта, способного эффективно вести боевые операции. Дополнительные Возможности: Многопользовательский Режим: Создание возможности для игроков взаимодействовать между собой. Улучшение Графики: Повышение качества графики и визуализации мира. Заключение: WarOnMap - это амбициозный проект разработки браузерной военной стратегии с использованием реальных карт и данных, множеством параметров и искусственным интеллектом.