Skip links

Insidious Dwarf 05/06

Игра, где коварный гном защищает свое жилище от атак злобных существ, игрок должен реагировать соответствующими движениями пальцев, чтобы выигрывать уровни один за другим, пройти все испытания, используя свои хитрость и интеллект.

Дата

2020

Клиент

Insidious Dwarf

Категория

Игра

01 Цели проекта

Разработка захватывающей и атмосферной игры “Insidious Dwarf”, которая предлагает уникальный игровой опыт и вызывает интерес у широкой аудитории.

02 Задачи

Разработка игры для Android / IOS с различными головками, многоуровневыми заданиями

03 Этапы работы и решения

Шаг 1: Концепция игры 1.1 Определение жанра и основной идеи, которая будет стимулировать интерес у игроков. 1.2 Разработка захватывающей истории, которая будет связывать игровые уровни и задания. 1.3 Разработка персонажа: создание главного героя, гнома, с уникальными навыками и особенностями. Разработка его внешности, характеристики, способностей и прокачку, чтобы игроки могли развивать своего персонажа по мере прохождения игры. Шаг 2: Геймплей и дизайн 2.1 Разработка уровней и заданий: создание разнообразных уровней и заданий, которые будут требовать от игроков ловкости, стратегического мышления и решения головоломок. Уровни могут включать в себя платформерные элементы, сражения с монстрами, сбор ресурсов и выполнение заданий. 2.2 Дизайн мира и локаций для передачи атмосферы загадочности и опасности. Использование визуальных эффектов, освещения и текстуры для создания неповторимой атмосферы. 2.3 Управление и интерфейс: разработка интуитивно понятного и отзывчивого управления, которое позволит игрокам полноценно контролировать героя и выполнять различные действия. Создать пользовательский интерфейс, который будет информативным и удобным для игроков. 2.4 Звуковое оформление: создание атмосферного звукового сопровождения, которое будет соответствовать действиям игрока и атмосфере игры (фоновая музыка, звуковые эффекты для действий героя и аудиодиалоги, которые помогут раскрыть историю и характеры персонажей). Шаг 3: Тестирование и оптимизация 3.1 Бета-тестирование: проведение тестирования игры среди ограниченной группы игроков. Сбор и анализ обратной связи и данные о прохождении игры, чтобы идентифицировать возможные проблемы, баги и улучшить геймплей и пользовательский опыт. 3.2 Оптимизация и балансировка: исправление ошибок, улучшение уровень сложности и баланс игры. Обеспечение плавной работы игры на различных устройствах и платформах.

Фотографии наших работ

Поделиться

Результаты разработки

1.Разработка захватывающей и увлекательной игры на платформах iOS и Android с использованием технологий Unity, Figma. 2.Разработка разнообразных уровней и заданий, содержащих платформерные элементы, сражения с монстрами, решение головоломок и выполнение заданий. Каждый уровень предлагает новые вызовы и возможности для исследования. 3.Уникальные персонажи и прокачка. Игроки могут создавать персональные стратегии и тактики, чтобы преодолеть препятствия и победить монстров. 4.Атмосферный дизайн и звуковое оформление.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего веб-опыта.